Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
153030, г. Иваново, ул. Первых Маевок, д.55

Наш адрес
8 (4932) 35-10-14
Контактный номер

Культурный дневник школьника

Дорогие ребята и уважаемые родители!

Межведомственный проект "Культурный дневник школьника Ивановской области" направлен на повышение общего уровня культуры учеников и развитие новых форматов привлечения школьников в учреждения культуры. Электронная версия дневника предусматривает совместную работу ученика, родителей и преподавателя по полученным впечатлениям от ознакомления или посещения объектов культуры и искусства.

Главная идея проекта - ведение личного культурного дневника учащегося. По итогам посещения музеев, театров, кино, выставок, а также прочтения книг ученик записывает в Культурный дневник все свои впечатления. Дневник поможет сохранить в памяти увлекательные путешествия, занимательные выставки, достопримечательности Росси и региона, которые он посетил. Полученный опыт и знания помогут приобщиться к миру музыки, театра, кино, литературы, народного творчества.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Культурный дневник школьника включает в себя несколько разделов. Каждый раздел структурирован системой заданий, таблиц, сводных рамок для творческих работ. Подготовлена информация о региональных учреждениях культуры и искусства, рекомендации по их посещению, ссылки на сайты и виртуальные экскурсии театров и музеев страны и региона.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Повышение общего уровня культуры учащихся через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и Ивановского края
  • Развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Культурный дневник школьника призван стать одним из средств решения задач обучения и воспитания школьников с учетом региональной специфики. Историко-культурный стандарт акцентирует внимание на важности реализации этнокультурного компонента, который реализуется посредством изучения истории России через историю региона. Задания, предлагаемые в Культурном дневнике школьника, носят проблемный, исследовательский, практический, творческий характер, в них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной работе деятельности школьника.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам